воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Показатели в картах и игрушках.

Те, кто совсем недавно начал играть в эту игру, а также те, кто не понимает английского, часто задаются вопросом о значении некоторых показателей в картах и игрушках. 

Существует несколько разновидностей таких показателей. Здесь вы сможете прояснить их значение. Возможно, это кому-то пригодится J
Я распишу все типы показателей, но не каждый пример на них, потому что там аналогия ясна (я понятно объяснила? xD).

Итак,

1) Success – всё что идёт с этой припиской означает успешность какого-либо броска или действия. Уменьшает вероятность промаха.  
Например: 
3pt: success (трёхочковый) 
Diving catch: (дайв) success.
Long dunk: success

2) Success (no mark) – касается только бросков и с учётом, что Вас никто не кроет. То есть повышает вероятность попадания, когда вы кидаете один.


3) Def. resist – этот показатель уменьшает влияние соперника на попадание. Поясняю: если соперник на вас прыгает, пусть и не блочит, он при этом активирует актив дифенс, что уменьшает ваш шанс забить. Деф резист даёт вам бОльшую вероятность попасть, даже если вас попытались заблочить.


4) :speed – здесь всё понятно, увеличивает скорость.
Например: 
Move:speed – скорость движения, 
Drive: speed – скорость выполнения дриблинга, 
box out: speed – скорость движения в боксе.


5) Range – повышает расстояние, дистанцию.
Например:
Chip out range – увеличивает дистанцию, на которой можно зачипать. 
Diving catch range – увеличивает дистанцию дайва.


6) Stamina Recovery – повышает скорость восстановления выносливости.


7) Stamina Max – увеличивает саму выносливость.

8)  steal:motion – увеличивает скорость анимации стила.


9)Activate – шанс активации
Например:
Long dunk: activate.

10) Fail – уменьшает вероятность промаха. 
Например:
Diving catch fail – порой у персонажа не получается задайвить мяч. Этот показатель позволяет таким случаям происходить реже. 
Double clutch fail – реже мисает клещами.

11) Entry pass – пас с трехочковой в сторону кольца

12)  Kick out pass – пас из трехсекундной в сторону трёхи

Большой той у vending machines как раз-таки даёт эти пасы, но с припиской: 
Entry pass/Kick out pass: intercept resistance, что уменьшает шанс к перехвату.

13)  Att. – прибавляет к конкретному атрибуту
Например:
Tusle Att
Rebound Att и т.д.


А вот дальше идут показатели, значение которых не совсем понятно. Я поспрашивала у некоторых реберов, и чет никто не уверен на 100%. Так что, если у Вас есть что поправить, дополнить, прокомментировать – (но аргументировано), то не стесняйтесь.

14) :angle (угол)  
Например:
Box out swarm: angle – угол дуги финта (насколько сильно Вы обойдете бокс-аут)
layup: angle  угол между линиями траекторий обычного и мануального лейапа.

15)  :collision angle – 
Например:
Move: collision angle – Угол текстуры тела вашего персонажа, который роняет оппонента, т.е. чем больше этот показатель, тем противник будет чаще врезаться в вас
Screen: collision angle  чем больше этот показатель, тем больше радиус скрина. Т.е. шире цепляет соперника.

16) collision resistance – 
Например:
Move: collision resistance – Ваше сопротивление тому, чтобы врезаться в противника.


Ну вот вроде всё, если что-то пропустила - пишите, дополню)

4 комментария:

  1. Angle-это угол. Для swarm up - это угол дуги на финта( то есть насколько сильно ты обойдешь бокс аут). Для лей апа - угол между линиями траекторий обычного и мануал лейапа. Для Move: collision angle - Это угол текстурки твоего тела, который роняет оппонента (Поэтому у мелких "проходит сквозь руки"). Для screen: angle - это угол между точкой, когда противник зацепил заслон и точкой, где он из него вышел ( То есть чем больше енгл скрина, тема дольше проитвник будет находтся в состоянии "обхожу заслон"). Такие вот дела.

    ОтветитьУдалить
  2. Что значит post up на карточках?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотел спросить, а что лучше 3pt att +10 или 3pt seccess +10?

    ОтветитьУдалить