Те, кто совсем недавно начал играть в эту игру, а
также те, кто не понимает английского, часто задаются вопросом о значении
некоторых показателей в картах и игрушках.
Существует несколько разновидностей таких показателей. Здесь вы сможете
прояснить их значение. Возможно, это кому-то пригодится J
Я распишу все типы показателей, но не каждый пример на них, потому что там аналогия
ясна (я понятно объяснила? xD).
Итак,
1) Success – всё что идёт с этой
припиской означает успешность какого-либо броска или действия. Уменьшает
вероятность промаха.
Например:
3pt:
success
(трёхочковый)
Diving
catch:
(дайв) success.
Long
dunk: success
2) Success
(no
mark)
– касается только бросков и с учётом, что Вас никто не кроет. То есть повышает
вероятность попадания, когда вы кидаете один.
3) Def. resist – этот показатель уменьшает влияние
соперника на попадание. Поясняю: если соперник на вас прыгает, пусть и не
блочит, он при этом активирует актив дифенс, что уменьшает ваш шанс забить. Деф
резист даёт вам бОльшую вероятность попасть, даже если вас попытались
заблочить.
4) :speed – здесь всё понятно, увеличивает
скорость.
Например:
Move:speed – скорость движения,
Drive:
speed
– скорость выполнения дриблинга,
box
out:
speed
–
скорость движения в боксе.
5) Range – повышает расстояние, дистанцию.
Например:
Например:
Chip
out
range
–
увеличивает дистанцию, на которой можно зачипать.
Diving catch range – увеличивает дистанцию дайва.
6) Stamina Recovery – повышает скорость восстановления
выносливости.
7) Stamina Max – увеличивает саму выносливость.
8) steal:motion – увеличивает скорость анимации стила.
9)Activate – шанс активации.
Например:
Long
dunk:
activate.
10) Fail
– уменьшает вероятность промаха.
Например:
Diving
catch
fail
– порой у персонажа не получается задайвить мяч. Этот показатель позволяет
таким случаям происходить реже.
Double
clutch
fail
– реже мисает клещами.
11) Entry
pass
– пас с трехочковой в сторону кольца
12) Kick
out
pass
– пас из трехсекундной в сторону трёхи
Большой той у vending machines как раз-таки даёт эти пасы, но с припиской: Entry pass/Kick out pass: intercept resistance, что уменьшает шанс к перехвату.
Большой той у vending machines как раз-таки даёт эти пасы, но с припиской: Entry pass/Kick out pass: intercept resistance, что уменьшает шанс к перехвату.
13) Att.
– прибавляет к конкретному атрибуту
Например:
Tusle
Att
Rebound
Att и т.д.
А вот дальше идут показатели,
значение которых не совсем понятно. Я поспрашивала у некоторых реберов, и чет никто не уверен на 100%. Так что, если у Вас есть что поправить, дополнить, прокомментировать
– (но аргументировано), то не стесняйтесь.
14) :angle (угол)
Например:
Box out swarm: angle – угол дуги финта (насколько сильно Вы обойдете бокс-аут)
layup: angle – угол между линиями траекторий обычного и мануального лейапа.
layup: angle – угол между линиями траекторий обычного и мануального лейапа.
15) :collision angle –
Например:
Move:
collision
angle
– Угол текстуры тела вашего персонажа, который роняет оппонента, т.е. чем больше этот показатель, тем противник будет чаще врезаться в вас
Screen: collision angle – чем больше этот показатель, тем больше радиус скрина. Т.е. шире цепляет соперника.
Screen: collision angle – чем больше этот показатель, тем больше радиус скрина. Т.е. шире цепляет соперника.
16) collision
resistance –
Например:
Move: collision resistance – Ваше сопротивление тому, чтобы врезаться в противника.
Ну вот вроде всё, если что-то пропустила - пишите, дополню)
Angle-это угол. Для swarm up - это угол дуги на финта( то есть насколько сильно ты обойдешь бокс аут). Для лей апа - угол между линиями траекторий обычного и мануал лейапа. Для Move: collision angle - Это угол текстурки твоего тела, который роняет оппонента (Поэтому у мелких "проходит сквозь руки"). Для screen: angle - это угол между точкой, когда противник зацепил заслон и точкой, где он из него вышел ( То есть чем больше енгл скрина, тема дольше проитвник будет находтся в состоянии "обхожу заслон"). Такие вот дела.
ОтветитьУдалитьСпасибо) ща добавлю
УдалитьЧто значит post up на карточках?
ОтветитьУдалитьХотел спросить, а что лучше 3pt att +10 или 3pt seccess +10?
ОтветитьУдалить