понедельник, 19 октября 2015 г.

Интервью с Киком. Жизнь после закрытия проекта и ответы на главные вопросы: Почему же закрылась первая часть, и стоит ли нам ждать локализации второй .

Как и обещала, Вашему вниманию предлагается небольшое интервью с Денисом Левчиком, больше известным как k1ck. Для новичков объясню, что Денис являлся продюссером первой части игры Freestyle Online, реализацией которой тогда занималась компания "Innova".


Привет, Денис! Всё русское комьюнити с грустью вспоминает о временах, когда над проектом работала ваша команда во главе с тобой, Ацтеком и Пиратом. Игра закрылась достаточно давно, в ноябре 2012 года, если не ошибаюсь. А мы так толком и не поняли, что произошло. Сейчас, спустя несколько лет, можешь объяснить, из-за чего же закрыли первую часть?

Д: Привет. Вроде это было недавно, а оказывается, что уже 3 года прошло. На самом деле, всё было сделано правильно с точки зрения бизнеса: проект не приносил ощутимый доход, корейская компания не особо помогала нам в реализации правильных решений для развития игры (клубы, уникальный контент и т.д.), поэтому пришлось игру закрыть. На одном энтузиазме трёх человек денег не заработаешь. 
Расскажи, как поменялась твоя жизнь после закрытия проекта. Чем ты теперь занимаешься?
Д: После закрытия игры я ушёл из компании и переключился на мобильные игры. Это очень молодое и перспективное направление, которое мне всегда было интересно. Сначала я работал в компании "Game Insight" и продвигал игру "Драконы вечности", а потом ушёл в китайскую компанию, чтобы развивать их мобильный магазин (аналог Google Play в России). Не могу сказать, что получаю от работы такое же удовольствие, как от Фристайла в своё время, но я работаю над этим. А ещё я бросил пить/курить и похудел на 10 кг (типа повзрослел). Сижу сейчас на фб и иногда кидаю фотки в Инстаграмме (https://instagram.com/k1ck).
Про фристайл ещё вспоминаешь? Назови какой-нибудь яркий момент/событие/ивент, который тебе запомнился больше всего.
Д: Работа в Иннове и Фристайл - это как первая любовь. Такое не забывается. После закрытия очень сильно переживал за наше комьюнити. Но народ у нас самостоятельный, так что я рад, что некоторые старички всё ещё в тусовке, пусть и в ФС2. Много ярких моментов помню: фейлы с обновлениями и Чемпионатом России (это когда мы всех привезли, а они сыграть не смогли), первые ивенты "Админы против игроков", бессонные ночи перед подготовкой обновлений, наши тусы на Чемпионате мира в Азии. Круче всего, конечно, было ощущение гордости, когда мы (прим. - российская команда), 2е место заняли, громко хлопнув дверью перед закрытием (фотка: https://vk.com/photo-9715222_292986623).
Можешь кого-то выделить из личностей первого фса? 
 Д: Эм...У меня память хорошая, я помню всех активных игроков. За 3 года существования проекта у нас даже сменилось 2 поколения. Старички, которые начинали с самого начала (прим. - смотри прошлый пост :) ), и молодое поколение, которое показало свою силушку богатырскую на последнем ЧМ. Так что я просто хочу сказать всем спасибо. Нам было приятно работать для вас. 
Как думаешь, есть возможность локализации второй части в России? 
Д: Если смотреть с позиции бизнеса, то локализация в России не попрёт. Причины три: непопулярность этого вида спорта в нашей стране (поэтому разработчики ориентируются на Азию), старая графика и движок, ну и кризис (помните спецов за копейки? Посмотрите на спецов ФС2 и потом снова на меня). Но проект вышел на Steam, и это правильное решение. Не знаю, как там сейчас дела обстоят с онлайном и пиаром.
Вернулся бы в проект, если бы позвали?) 
Д: Если бы было интересное предложение, то с радостью. Но финансовый вопрос тоже имеет место. Я уже не работаю за еду, как раньше. Семью кормить надо :D
Сейчас во что-то ещё играешь? 
Д: Слежу за всеми новинками, но играю очень мало. В последнее время уделяю время HOTS и мобильным танкам (WoT Blitz). 
Ну и напоследок, передашь чего-нибудь читателям? 
 Д: Такие пироги, спасибо тебе за интервью. Приятно, когда о твоей работе помнят. Передаю всем приветы, а также желаю фс-комьюнити побольше побед. Пусть наш паблик и дальше цветёт и развивается. И школота, кроме рассказов про твою мамку, учится забивать трёшки. А то помню я, как народ кукги долго изучал (прим. новичкам не понять :D).
На этом всё. Огромное спасибо Денису за то, что уделил время, было очень приятно пообщаться! 

3 комментария:

  1. Йоу боллеры! Продолжаем раскачивать PF(а), выполняем челенджи и наконец-то сыграем 1ый матч, все ко мне, приятного просмотра! 🏀🏀🏀 https://www.youtube.com/watch?v=D2tXkrqhsYc

    ОтветитьУдалить